Пятница, 19.04.2024, 02:17
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ ООШ № 10

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2020 » Май » 11 » Детский телефон доверия
13:29
Детский телефон доверия

Номер единого общероссийского «Детского телефона доверия»: 8-800-2000-122.

Позвонить можно с любого стационарного или мобильного телефона.

Конфиденциальность и бесплатность - два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок или взрослый может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения гарантируется.

У детей и подростков часто возникают ситуации, в которых трудно разобраться самостоятельно - конфликты, насилие, стресс, одиночество. Появляется желание рассказать о себе что-то важное, выговориться, встретить понимание и сочувствие. Если дети и подростки говорят о своих проблемах родителям - это признак доверия. Значит, они надеются, что взрослые помогут им найти способ справиться. Согласитесь, не все друзья или родители умеют поддержать или выслушать. В некоторых случаях действительно нелегко найти подходящий способ, который ободрит ребенка и придаст ему надежду и уверенность. Кроме того, в некоторых вопросах детям не хочется волновать родителей, или они боятся критики и активного вмешательства взрослых в дела, где важно справиться и разобраться самому. В этих случаях помощь специалиста может оказаться полезной. В службе детского телефона доверия работают специально обученные специалисты - психологи. Телефон доверия дает возможность человеку, пережившему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым, принятым, разобраться в сложной для него ситуации. Служба открыта для каждого человека, не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Телефон доверия помогает детям и родителям чувствовать себя более защищенными.
Уважаемые родители! Посоветуйте своему ребенку внести номер детского телефона доверия в мобильный телефон, сделайте это ненавязчиво и серьезно.
Правила работы телефона доверия:
1. Как абонент, так и консультант не называют себя, не передают какие-либо личные данные. Как правило, консультант работает под псевдонимом. Обратившийся тоже может общаться под любым именем, или вообще не называть его. Телефонный номер, с которого звонит абонент, не фиксируется. Все это увеличивает безопасность сторон.
2. Разговор абсолютно конфиденциален. Тема не записывается, не передается третьим лицам.
3. Консультант проявляет терпимость к позиции и взглядам абонента, критика исключена.
4. Абонент в любое время может закончить разговор. У консультанта тоже есть право прекратить беседу, но он ограничен некоторыми условиями, и обязательно предупредит абонента, почему дальнейший разговор невозможен.
Детский телефон доверия признан важным моментом реализации прав ребенка на информацию и защиту от всех форм насилия и жесткого обращения. Ввиду высокой социальной значимости и актуальности задач, решаемых службами детского телефона доверия, важным является перевод номера 8-800- 2000-122 на трехзначный номер. Основным препятствием для этого является техническое несовершенство оборудования, обеспечивающего обработку коротких трехзначных номеров, на местных сетях телефонной связи. Такая система уже введена 8 субъектах РФ, еще в 3 - успешно прошла испытания.
С сентября 2016 года действует сайт «Детский телефон доверия».

Просмотров: 206 | Добавил: Lika
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Полезные ссылки
  • РОСОБРНАДЗОР Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
  • ФИПИ «Федеральный институт педагогических измерений»
  • «Кузбасский центр мониторинга качества образования»
  • ФГБУ «Федеральный центр тестирования»
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Российское образование. Федеральный образовательный портал

  • Copyright MyCorp © 2024